В позапрошлом году, в середине ноября я проснулась очень рано, это было 6 утра, зашла как обычно в инстаграм и увидела сообщение от давнего друга, с которым мы очень редко общаемся. Я удивилась, что он так рано написал и решила сразу прочитать.
Оказалось, что он только проснулся и сразу решил рассказать мне свой сон, в котором я умерла. Он сказал что это был ужасный кошмар, что все было как наяву. Он встретил нашу общую подругу, спросил как я поживаю, а она ему ответила что-то вроде «а ты что не знаешь? Она умерла недавно, вот только похороны были». Он решил сходить ко мне на могилу и там была дата смерти - 1 ноября, но он не помнит какого года. Он рассказал это, и видимо понял что напугал, тут же опередил меня своим «зачем я это тебе сказал, забудь».
Ну, вот я второй год со страхом жду 1 ноября, потому что по каким-то мистическим причинам перед этой датой начинает происходить какой-то пипец.
В прошлом году я чуть не умерла от разрыва печени, 2 месяца была в больнице, 40 капельниц со сжигающим Вены лекарством и одни и те же слова медсестер «потерпи, деточка, ты сильная, по-другому никак». Почти каждый день уколы, синяки на тыльных сторонах ладони от иголок, все вены были забиты и убиты. Но все закончилось раньше 1 ноября. Мне кажется тогда я отделила себя от своего тела. Было легче думать, что оно не мое и меня это все не касается. Иначе бы уехала крыша.
В этом году меня снова настигло ожидание, потому что как сказал хирург «у кого-то может быть 200 приступов, а у кого-то один и бинго». Обожаю черный юмор врачей. «Бинго» - так летальный случай еще никто не называл.
В интернете пишут- «после острого приступа смерть наступает в 20% случаев в первые 10 лет, в следующие 20 еще 50%». Прекрасно.
Я в оцепенении, надо что-то делать, но я не могу ни лечится начать, ни операцию сделать. Остаётся только трястись в ожидании, что кто-то вытащит меня из этого оцепенения, потому что у меня больше нет сил.
Мне страшно.